Блог Зверобоя "Восток-Запад. Крестовый поход" / Пишите объяснительную

Второй день на панели висит какая-то хрень

Внимание! Ваш аккаунт не активирован. Вы можете публиковать посты в личном блоге, но не можете комментировать посты других блогеров.

А чтобы актитивировать аккаунт, нужно давать номер своего телефона. С издевательской припиской: "информация о номере не будет опубликована на сайте." Вопрос: господа админы, зачем вам мой номер телефона? Я телефон даю только боссам и больше никому. Звякнул Сяржуку, у него в блоге ничего подобного нет. Он везде может писать, а мне никуда не залезть. Меня что, заблокировали? Тогда по каким причинам? Требую объяснений.
  • agnostic, 07.08.2012 11:47 #
    +2
    2

    гг :)) Ты такая ненасытная буся. 

    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 07.08.2012 11:50 #
      +1
      1

      "И ты, Брут!"

      ответить на комментарий
  • offenberg 07.08.2012 11:57 #
    +4
    4

    Минусомет перегрелся(с)

    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 07.08.2012 12:01 #
      +1
      1

      Да по мне пусть вообще эти кнопочки отменят. Это не показатель динамики и глубины мысли. Детский сад...Ещё на сайте ННВ эта игра в "плюсики" мне нравилась. Как то не демократично это.

      ответить на комментарий
  • boyscoute 07.08.2012 12:06 #
    +9
    9

    Довыебывался, дружок)))

    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 07.08.2012 12:09 #
      +4
      4

      А ты и рад... Так тебя же не трогал. Нормально жили..не тужили. .Да и остальные не в обиде.. вроде...

      ответить на комментарий
      • boyscoute 07.08.2012 12:09 #
        +2
        2

        Нех УК нарушать. Удивительно, что на беседу еще не вызвали.

        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 07.08.2012 12:11 #
          +3
          3

          Что ты ещё выдумал? Конкретно по пунктам.

          ответить на комментарий
          • boyscoute 07.08.2012 12:13 #
            +4
            8

            Разжигание межнациональной розни, до 2 лет. Суши сухари.

            ответить на комментарий
            • sesitsky 07.08.2012 12:18 #
              +2
              2
              "имя, сэстра, имя.." номер статьи в студию..
              ответить на комментарий
              • boyscoute 07.08.2012 12:20 #
                +2
                2

                ст.130 УК РБ

                ответить на комментарий
                • sesitsky 07.08.2012 12:25 #
                  +1
                  3

                  да-да...санкции от штрафа начинаются...а гимора доказывать, ой-вэй..

                  ответить на комментарий
                  • boyscoute 07.08.2012 12:26 #
                    +1
                    5

                    А чо тут доказывать, его профиль - сплошной компромат, просто надо распечатать. Достаточно одного факта. А него на пожизненное уже наговорено, томов на 10)))

                    ответить на комментарий
            • Zveroboy, 07.08.2012 12:20 #
              +5
              5

              Ага, "разжёг". Россиян "москалями" обозвал. Правдивые факты из истории выложил, "неблагозвучные" для русского уха. Пофантазировал на тему:" Если жил в 41- м, я бы против Москвы воевать пошёл". Ну и что? Разжигание - это прямые призывы к насилию над какой нибудь национальностью. Здесь и сейчас. Я даже анекдоты на такую тему не люблю. А вообще, такое впечатление, что кругом - одни "обиженные". На работе, в школе, поликлинике, государстве. И природой и самим господом Богом. И в блогах тоже.

              ответить на комментарий
              • boyscoute 07.08.2012 12:22 #
                +1
                5

                Дык тебя ж еще и не закрыли в клетку))) Хотя, ИМХО, оснований на полную катушку - полно. Кстати, я тебя неединожды предупреждал.

                ответить на комментарий
                • sesitsky 07.08.2012 12:38 #
                  +5
                  5

                  доказательство по этой статье крайне проблемное... никто не запрещает иметь свое мнение по любому вопросу...если я считаю, что москали наши враги, то это не преступление, а мое оценочное мнение...вот вы же считаете, что развал союза и появление независимой Беларуси это плохо, тем самым разжигая во мне к вам национальную вражду..))

                  ответить на комментарий
                  • boyscoute 07.08.2012 12:40 #
                    −3
                    11

                    Зверобой болван ископаемый, там и доказывать ничего не надо...Старательно себе яму целый год копал.

                    ответить на комментарий
                    • sesitsky 07.08.2012 12:46 #
                      +6
                      6

                      про клетку, яму и сухари смешно..))

                      ответить на комментарий
              • Woman, 07.08.2012 13:37 #
                +1
                3

                Надо задуматься.... значит что-то в Вас не так? Может излишняя агрессия прёт?

                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 07.08.2012 15:07 #
                  +4
                  4
                  Может излишняя агрессия прёт?
                   Это только так кажется сначала. Но если внимательно вдуматься, это только резкое неприятие определённой точки зрения, к которой приучили большинство людей. Идёт переоценка ценностей. Время покажет, кто прав.
                  ответить на комментарий
        • sesitsky 07.08.2012 12:12 #
          +2
          2

          а какую статью он нарушил?... и вы намекаете, что Артема и Дева "попросили" идентификацию ввести?

          ответить на комментарий
  • sesitsky 07.08.2012 12:23 #
    +2
    2

    если нет желания светиться, то есть способы этого избежать...симки и без паспорта продаются..

    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 07.08.2012 12:32 #
      0
      4

      Посмотрим. Вообще этот сайт  похоже себя изжил. Просто  осталось пара недосказанных  тем, необходимые для "просвещения масс". Но видимо, "просвещать" некого. Пора сваливать отсюда.

      ответить на комментарий
      • boyscoute 07.08.2012 12:36 #
        +3
        11

        Бежать тебе надо Зверобой, бежать...Огородами уходи...

        ответить на комментарий
      • niki 10.01.2013 15:30 #
        +2
        2
        А в чем проблема тебя найти, с телефоном или без телефона? Даже книга уже издана:  
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 10.01.2013 15:36 #
          +1
          1
          Гы.. а кому морду бить? Боссу или сменщикам?
          ответить на комментарий
          • niki 10.01.2013 15:42 #
            +1
            1
            Не знаю. Я к тебе претензий не имею, просто намекаю, что конспирация твоя заканчивается обычно с логином на сайт.
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 10.01.2013 15:55 #
              +1
              1
              Кхе. Там, где надо (в конторе), давно знают кто есть кто и приходили на хату. Они боятся потери только одной вещи. Ты на это не посягаешь и... нах ты кому нужен. На обиды и шизу обывателей можно просто плюнуть. Им это даже выгодно.
              ответить на комментарий
              • niki 10.01.2013 15:56 #

                Одной вещи? Какой вещи они боятся?
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 10.01.2013 15:59 #

                  Ну ты артист. Главная их "идеология" - деньги. Будешь копать публично "откуда бабки начальник" - тогда будь готов  к чему угодно.
                  ответить на комментарий
                  • niki 10.01.2013 16:00 #

                    Да вроде все знают откуда, не секрет. Тупо прожираются кредиты, не?
                    ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 10.01.2013 16:05 #

                      Ничего никто не знает. Это общие догадки и демагогия. Я имею ввиду конкретных чиновников  и реальные документы. Если ими владеешь и хочешь выложить на всеобщее обозрение - садись в тюрьму в Брюсселе и вякай оттуда.  Всё остальное - можно. Их это даже забавляет...отвлекает людей от насущных проблем. А то бы так называемую независимую прессу и сайты давно придушили.
                      ответить на комментарий
  • Eleonora, 07.08.2012 12:25 #
    +2
    4

    Простите, но почему бы просто не спросить у Дэва? Например, так: @dev, приди и спаси нас всех требую объяснений по такому вопросу.

    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 07.08.2012 12:29 #
      +2
      2

      Ещё чего. У меня от своих "дэвов" голова пухнет. Спросил у товарища и достаточно. Ему не сделали никакую "активизацию". Что, мне здесь особые условия создают, отличные от всех? Тогда пусть весь истеблишмент знает. Гласность - превыше всего.

      ответить на комментарий
      • Eleonora, 07.08.2012 12:37 #
        +2
        2
        Детский сад. Сорри. Я не против гласности. Дэв может просто не заметить вашего поста, и никто ему о нем не скажет, вот и все. Я всего лишь рекомендую обратиться к нему так, чтобы он гарантированно узнал о вашем вопросе. И это, по-моему, и есть цивилизованный способ решения проблем.
        ответить на комментарий
      • sesitsky 07.08.2012 12:41 #
        +1
        1

        мне делали...хотя да, если это не для всех, то вопрос закономерен : @dev, все телефон дают или выборочно, если второе, то почему?

        ответить на комментарий
        • dev, 07.08.2012 13:24 #
          +9
          11

          На данный момент активация действительно предложена не всем блогерам. Система сама решает, кому ее предложить на основании многих критериев: блогорейтинг, дата регистрации, активность, количество друзей, постов, комментариев и др. Мы заметили, что некоторые блогеры, заработавшие отрицательный рейтинг, просто оставляют аккаунт и регистрируют новый. Кроме того, участилось количество регистраций спам-блогеров. Неактивированный аккаунт ограничивает лишь в публикации комментариев в чужих блогах. Активация аккаунта — мера по пресечению регистрации ботов, спам-аккаунтов, алиасов и повышению качества площадки. В настоящее время практически все социальные сети предлагают активировать аккаунт через телефон.

          ответить на комментарий
          • sesitsky 07.08.2012 13:31 #
            +5
            7
            Система сама решает....
            ОМГ, искусственный разум включен, СкайНет в действии, терминаторы на подходе...где Джон Коннор? з.ы. имхо, вы лукавите...
            ответить на комментарий
          • Zveroboy, 07.08.2012 13:42 #
            +2
            2
            В настоящее время практически все социальные сети предлагают активировать аккаунт через телефон.
            Да-да, это прямо таки мировая практика. Благодарю за службу, dev,
            ответить на комментарий
            • boyscoute 07.08.2012 13:46 #
              +1
              7

              Покайся публично, пока не поздно, зачтется. 

              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 07.08.2012 13:51 #
                +1
                3

                Много на себя берёшь. Лучше скажи, почему это тебя через активацию не пропустили? Только честно.Ты здесь, судя по комменту дэва "качество площадки" вряд ли повышал.

                ответить на комментарий
                • boyscoute 07.08.2012 13:54 #
                  −1
                  9

                  Нее, дружок, это ты слишком много на себя набрал. Поделись с корешами по оппозиции. Мол поддался тлетворному влиянию, "охмурили ксензы проклятые", зомбировали...Ну знаешь тему короче...Веселее вместе будет.

                  ответить на комментарий
                  • daria 07.08.2012 14:53 #
                    +1
                    1

                     Эдик жжош.

                    ответить на комментарий
            • dev, 07.08.2012 14:14 #
              +5
              7

              Пожалуйста. Возникнут какие-то вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Как видите, без какой-либо активации вы смогли создать интересное обсуждение в собственном блоге.

              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 07.08.2012 14:23 #
                +5
                5

                Спасибо обратимся. Возможно и телефончик скинем. Ведь не за себя, не за свои корыстные интересы - за народ страдаем. Этого нас лишить никак нельзя.

                ответить на комментарий
                • boyscoute 07.08.2012 14:31 #
                  +2
                  12

                  ...обстрадался сегодня?)))

                  ответить на комментарий
              • somali, 07.08.2012 15:14 #
                +1
                3

                Тем не менее, прокомментируйте для всех, почему не все аккаунты подверглись обязательной активации?

                ответить на комментарий
                • daria 07.08.2012 15:15 #
                  +1
                  5

                  а я написала свой тел тут и так его половина знает

                  ответить на комментарий
                  • somali, 07.08.2012 15:18 #
                    +1
                    3

                    Ну тебе можно, ты хорошая культурная девочка) Уверен даже ты его сама ввела, или у тебя тоже нагло потребовали?

                    ответить на комментарий
                    • daria 07.08.2012 15:22 #
                      +3
                      3

                      ХЗ, уже не помню. Я меняю пароли ибо захожу с работы и от подруг и (не то чтобы здесь что-то  секретное, просто считаю что меньше знаешь лучше спишь) и иногда пароли забываю. Напоминалка на телефон это удобно.

                      ответить на комментарий
              • ArhiKarp, 07.08.2012 15:41 #
                +2
                2
                Возникнут какие-то вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
                А вот у меня вопрос. Когда вводите что-то новое, почему бы вам не поставить массы в известность? Не хватает в штате писателей?  :) Сам только недавно учуял фишку - когда ошибешься плюсом-минусом, потом можно перепроставиться - меняется направление на противоположное. Фиша полезная, но о ней не было ни слова. Остается только догадываться, сколько еще открытий чудных...
                ответить на комментарий
          • nerussky, 07.08.2012 14:19 #
            +3
            5

            Мы - это Вы и кто ещё)?

            ответить на комментарий
            • dev, 07.08.2012 14:45 #
              +2
              6

              nerussky, мы — это команда Блогер.бай.

              ответить на комментарий
    • boyscoute 07.08.2012 12:29 #
      +1
      11

      Ну зачем такую феньку портишь?))) Зверобой обмочился, дай поржать)))

      ответить на комментарий
  • daria 07.08.2012 12:36 #
    +7
    13

    Не читала. Дарю вам с Сярожей анекдот. - А у меня перед сексом с женщиной голова кружится... - А что ты делаешь с женщиной перед сексом?  - Как, что? Надуваю!

    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 07.08.2012 12:47 #
      +3
      5

      Мстишь Дашуня? А я жалостливый. Не хотел бы например, чтобы оказалась на месте той несчастной, которую (всего за три пощёчины!)  свозили на Кубу и обратно. А ведь "лучших" мужчин может и не быть.

      ответить на комментарий
      • daria 07.08.2012 13:04 #
        +9
        11

        Чего мстю? Это же просто анек! Хихикаю. Вот ещё! - Доченька, если будешь хорошей девочкой, подарю тебе серебряный браслетик! - Папуль, мне уже подарили золотой за то, что была плохой девочкой!

        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 07.08.2012 13:28 #
          +3
          3
          Хихикаю.
           Поток туристов иссяк? Не удивлюсь, если ваше "заведение" тоже на гос. дотации сидит.
          ответить на комментарий
          • daria 07.08.2012 14:41 #
            +4
            6
             Меня, звярок, невозможно под**бать даже на сотую долю той самоиронии и самокритики, с которой я отношусь к себе сама. Не мучай клаву. Найди себе Клаву, а то болезненная реакция на анекдоты о резиновых тётках сдаёт тебя с потрохами))
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 07.08.2012 15:02 #
              +4
              6

              .  

              Не мучай клаву.
               Да я к тебе кажется уже охладел. После появления одной особы. А переплюйка так, по инерции с прошлого года. Там ты нам с Сяржуком сильно насолила. Сяржук простил. А я ещё всё придумываю наказание. Если не образумишься. А хочешь перемирие временно, на 20 ходов вперёд? Я умею уступать. Это качество ценят.
              ответить на комментарий
              • daria 07.08.2012 15:12 #
                +4
                8

                У нас с ней (@shantalflery) совсееем разная ЦА. А всеядность не красит мужчину. :)

                ответить на комментарий
  • Aleks, 07.08.2012 12:50 #
    0
    2

    Безумно рад за тебя)))

    ответить на комментарий
  • Aleks, 07.08.2012 12:58 #
    −2
    6

    Если бы твой телефончик выложили думаю многие обрадовались бы

    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 07.08.2012 13:04 #
      +6
      6

      Ну, во первых, там где надо, так уже давно под колпаком. Знают как облупленного. Приезжали на хату двое в штатском из конторы  и "беседовали". И не один раз. Что можно, чего нельзя. К тому же и небольшая отсидка была. Разбитое морда лицо  на митингах. Но это чистая политика. Я эту школу прошёл. Другой вопрос, обывателям на фиг понадобился телефон? Лишний раз нахамить? Ради бога. Пусть высказывают всё здесь. В рамках дозволенного, разумеется.Если мозгов хватит.

      ответить на комментарий
      • boyscoute 07.08.2012 13:12 #
        −2
        8

        ...телефон нужен чтоб синхронизировать выход в сеть с твоей мобильной топографией, чудик... ..."Бежать тебе надо, бежать"...

        ответить на комментарий
  • veneda 07.08.2012 13:10 #
    +9
    9

    Алеськ, зачем столько волнений? Давай чиста по позитиву думать. Человек ты молодой, образованный, интересный. Своеобразный, каэшна, но тут же каждому своё.  А ну-ко припомни - не выкладывал ли где фото? Увидела тебя какая-нибудь молодая красивая девушка, влюбилась и решила телефончик твой заиметь? Обратилась с администрации с мольбами и вкусностями - и вуаля! Вот введешь свой номер, а через три месяца будешь тут писать, как жену себе нашёл и пятерых детишек планируешь.

    ответить на комментарий
    • boyscoute 07.08.2012 13:17 #
      −1
      5

      Введи, Зверобой, и найдешь себе мужа и пятерых детишек на нарах.... Не томи уже, публика заждалась! Будь мужчиной.

      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 07.08.2012 13:25 #
      +4
      4

      Наверное вы правы. Да, может пришла пора остановиться, оглянуться - даже здесь, в этом забытом богом  месте, есть нормальные люди, вернуться к прежней профессии и зажить "как все". Вот только, чтобы опять не сработало: "Колькі ваўка не кармі. а ён усё роўна у лес глядзіць"

      ответить на комментарий
      • boyscoute 07.08.2012 13:28 #
        0
        4

        Эт смотря чем кормить будут....

        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 07.08.2012 13:31 #
          +6
          6

          Ну так и ты же заячьим мультимиллионером тоже не хочешь здесь работать, хотя и радеешь за местный социализмус. За зелёные сотни чёрт знает на кого батрачишь. А то шёл бы в гос. учреждение, как весь колхозный люд.

          ответить на комментарий
          • boyscoute 07.08.2012 13:32 #
            0
            2

            Я про баланду...

            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 07.08.2012 13:36 #
              +5
              5

              Что ты всё пугаешь? Я мелкая сошка из третьего эшелона. Берут сразу крупную рыбу в столице, а до провинции хапун волна пока докатиться - сумею сделать ноги. Каналы есть.

              ответить на комментарий
              • boyscoute 07.08.2012 13:40 #
                0
                2

                Зайка, я за тебя волнуюсь))) 

                ответить на комментарий
                • tuttsie 07.08.2012 13:50 #
                  +2
                  2

                  Эдвард, чёй-то вы злой какой-то сегодня. 

                  ответить на комментарий
  • somali, 07.08.2012 14:00 #
    +3
    5

    Такая же фигня выскочила. Считаю надо быть полным кретином что бы оставлять здесь не только свой номер телефона, но и ип адрес.  Активировать левым номером ровно 2 секунды, было бы желание.

    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 07.08.2012 14:03 #
      +4
      4

      Ещё один товарищ по несчастью. Ип адрес я давно оставил, но на требование телефона сразу навострил уши. Это уже признаки тотального контроля за интернетом.

      ответить на комментарий
      • boyscoute 07.08.2012 14:07 #
        −1
        5

        Верно мыслишь, за базар придется отвечать. 

        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 07.08.2012 14:10 #
          +1
          1

          А знаешь ли ты, социалист, что на твоей любимой Кубе вообще нет интернета? Как бы и здесь этот "опыт" не пригодился твоему атаману.

          ответить на комментарий
          • boyscoute 07.08.2012 14:11 #
            0
            4

            На Кубе еще 8 лет назад был Инет. И Инет-кафе были.

            ответить на комментарий
          • Leonid, 07.08.2012 14:17 #
            +1
            3

            Он есть.. Медленный, дорогой, но есть. Проверено получением электронной почту оттуда )

            ответить на комментарий
            • boyscoute 07.08.2012 14:27 #
              +3
              7

              Ограниченный там Инет, как в Китае. А по Зверобою если порно нет - значит нет Инета))))

              ответить на комментарий
            • Zveroboy, 07.08.2012 14:55 #
              +2
              2

              А кто пользуется интернетом на Кубе? Кучка чиновников да их ушлёпки.

              ответить на комментарий
              • boyscoute 07.08.2012 16:27 #
                +1
                3

                Кучка чиновников и их ушлепки - пользуются неограниченным выходом в Сеть. Так же как специалисты, которым это требуется для работы. Для рядовых граждан Инет отмодерирован, закрыты некоторые сайты. В частности оппозиционно-агитационные, типа здешней Хартии.

                ответить на комментарий
      • somali, 07.08.2012 14:09 #
        0
        2

        Ну если ип светанул чего уже беспокоиться? считай оставил номер телефона.

        ответить на комментарий
        • boyscoute 07.08.2012 14:16 #
          +1
          1

          С поличным взять всегда приятнее...

          ответить на комментарий
          • somali, 07.08.2012 14:21 #
            +1
            1

            а, ну так то, да.

            ответить на комментарий
            • boyscoute 07.08.2012 14:29 #
              +1
              1

              Не спортивно. Час - это для террористов, для Зверобоя - меньше минуты норматив.

              ответить на комментарий
    • nerussky, 07.08.2012 14:07 #
      +1
      3

      Телефон с симкой после активации сжигаешь в крематории)? 

      ответить на комментарий
      • boyscoute 07.08.2012 14:09 #
        0
        4

        Лучше в кислоте, ибо сразу постучатся.

        ответить на комментарий
      • somali, 07.08.2012 14:10 #
        +3
        5

        Зачем? есть куча веб сервисов принмающих любые смс, типа испанского оператора http://www.lleida.net/ раньше отлично активировали все что угодно. И таких кучи.

        ответить на комментарий
        • daria 07.08.2012 14:30 #
          0
          2

          супер, спс

          ответить на комментарий
  • Antipragmatic, 07.08.2012 14:22 #
    +2
    6

    Не знаю, не знаю... Сейчас на многих сайтах требуют номер телефона при регистрации. Даже не требуют — предлагают ввести. Требуете тут только вы. Объяснений, внимания, понимания... Хоть бы что позитивное от вас шло. Хоть маленькая благодарность.

    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 07.08.2012 14:29 #
      +3
      5

      Вот и вы радуетесь. Понимаю...Имеете право. Но дайте шанс и - позитифф польётся полным потоком. Может быть я этому сюда учиться пришёл. Вы же не знаете, в какой среде пришлось выживать. Издержки профессии. Трудно всё время жить отвергнутым.

      ответить на комментарий
      • Antipragmatic, 07.08.2012 14:31 #
        +1
        3

        Я не радуюсь. Я в недоумении. Но спасибо за разъяснения. Желаю поскорее освоиться-успокоиться и зажить счастливой блогерской человеческой жизнью :) Правда.

        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 07.08.2012 14:36 #
          +4
          4

          Да коммуникабельности мне не занимать. Легко общаюсь с людьми из любой среды. Вот только одна черта мешает. Злопамятный немного.

          ответить на комментарий
          • Antipragmatic, 07.08.2012 14:40 #
            +2
            4

            )) Заглушайте другими чертами — и будет щастье всем )

            ответить на комментарий
          • Aleks, 07.08.2012 15:15 #
            +1
            3

            Я вот тоже не злопамятный. Но злой и память у меня хорошая. Это я про реплику на счет моего сына.

            ответить на комментарий
            • daria 07.08.2012 15:18 #
              +2
              2

              Алекс, "стоит простить тех, кто мелок душою" (с) Дельфин

              ответить на комментарий
              • Aleks, 07.08.2012 15:21 #
                +1
                5

                Чем старше становлюсь, тем спокойне отношусь к невежеству в мой адрес. По отношению данного негативного поведения к моим родным, близким, любимой - этого не произойдет никогда, буду бить больно

                ответить на комментарий
                • daria 07.08.2012 15:22 #
                  0
                  2

                  +++

                  ответить на комментарий
                • daria 07.08.2012 15:28 #
                  +1
                  1

                  а вообще насчёт бить... иногда хочется ударить в ответ, но глянешь и понимаешь что человек уже и так жестоко фейсом об тейбл жизнью ударенный, потому и окрысился. а с крысами всерьёз воевать сам знаешь, как-то ниже себя опускаться

                  ответить на комментарий
                  • Aleks, 07.08.2012 15:47 #
                    0
                    2

                    Согласен в общем. Мне, как правило, в приватных беседах  (не в сети) удается объяснить человеку кто он и что. Ну а если не понимает такой вот дрищ после сотен аргументов, то можно и стукнуть.

                    ответить на комментарий
  • shantalflery, 07.08.2012 14:29 #
    +5
    9

    то-то у меня появилось ощущение, что чего-то не хватает в комментариях на мои посты)

    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 07.08.2012 14:53 #
      +3
      3

      Спасибо Натали, я это не забуду.

      ответить на комментарий
  • gfif 07.08.2012 15:09 #
    +3
    5

    Чё та мне думается, что Бойскаут белорусский КГБист из Менска.

    ответить на комментарий
    • Aleks, 07.08.2012 15:13 #
      +2
      2

      Ага и под прикрытием ловли ездит по области вылавливая не рыбу, а зверобоев.

      ответить на комментарий
  • Leonid, 07.08.2012 15:38 #
    +9
    9

    Свободу Зверобою

    ответить на комментарий
    • daria 07.08.2012 15:42 #
      +1
      1

       

      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 07.08.2012 16:08 #
      +3
      3

      Ты бы Лёня посодействовал. У тебя же здесь связи... в Микронах. Чтобы меня пропустили, без этой... как его дьявола, без "активации". В порядке исключения, как будущих хозяев страны.  Да и тебе потом зачтётся: когда придут наши -замолвлю словечко. А мы обеспечим надёжное будущее ваших детей. Не плюйте в колодец.

      ответить на комментарий
      • ArhiKarp, 07.08.2012 16:11 #
        +4
        10

        Зверобоюшка, тебе же Дэв объяснил: закрой свои клоновские аккаунды и спокойненько заходи без доп.активации.

        ответить на комментарий
  • njanjaoligarha 10.01.2013 15:14 #

    Ох, мудрено то все как))))  Клоны атакуют)  Главное, я так поняла, не терять бдительность и не вступать не в какие связи с сомнительными личностями( или вступать... черт, опять запуталась) 
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 10.01.2013 15:19 #

      О, нет..всё намного проще. Спасибо, что читаете. Личность одна и та же. Меня зовут Александр. Это правда. Есть здесь и часть некоторой работы, но самая незначительная, поверьте. Социум. А в жизни очень весёлый и коммуникабельный человек.
      ответить на комментарий
      • njanjaoligarha 10.01.2013 15:25 #

        ))) Весьма мерси,за то, что разъяснили))) Активно веду  интернет жизнь, так же как все остальное, весьма активно) А по поводу  всех Ваших и  моих положительных качеств-это уже в другой топик)))
        ответить на комментарий
    • sesitsky 10.01.2013 15:20 #
      +1
      1
      расслабтесь...если сомнительным личностям надо будет, то они сами с вами в связь вступят...
      ответить на комментарий
      • njanjaoligarha 10.01.2013 15:24 #

        ох, это практически, как ждать связи с инопланетными цивилизациями.. ты их, вроде бы и хочешь, или не отказался бы даже при случае контакта, а у них выбор огромен))) и не факт, что он будет сделан в твою пользу)
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
Zveroboy
10 постов
Последние комментарии
adelka
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}