Блог Зверобоя "Восток-Запад. Крестовый поход" / Особенности национального алкоголизма. Русский алкоголизм

Философ Александр Зиновьев пометил в пьющих русских людях интересную деталь. Оказывается их имперский менталитет отражается и на злоупотреблении алкоголем. Ещё известно из древней летописи очевидно, что пиры и впоследствии оставались на Руси важнейшим общественным институтом, причем не только для элиты, но и для «простой чади». Так что князь Владимир выразил волю своего народа, произнося знаменитую фразу «Руси есть веселие пити, не можем без того быти» На Руси князь делил трапезу с дружиной. Это обычай светский, но обязательный, потому что совместное участие в пире скрепляло дружбу князя с воинами. То есть проще говоря, уже с древних времён алкоголь был надёжным помощником русских завоевателей. Выпивка русичам просто необходима. Для куражу, для настроения, для удали молодецкой.Вспомним, что одним из испытаний древнерусского богатыря на прочность, как о том свидетельствуют былины, была его способность выпить как можно больше зелена вина.
Но, как бы ни старались классики и современники, пристрастие русских к спиртному стало общим местом, перекочевало в фольклор и в мировую культуру. А водка и застолье (читай, пьянка) перешли в разряд национальных символов, архетипов. Право слово, «там русский дух, там Русью пахнет». И запах этот — крепкий, забористый духан от свежевыгнанного первача.Как выразился один из персонажей культового фильма «Брат»: «Водка — это русская идея».
Вот более современные записи русского философа.
«В коридоре меня перехватил признанный пьяница моего отдела. Можете себе вообразить, что это за пьяница, если он считается пьяницей в группе, состоящей сплошь из алкоголиков. Если вы предложите пьющему русскому человеку вместо тошнотворной водки некий приятный на вкус и запах напиток без головной боли и тошноты во внутренностях, он откажется.Что это за пьянство, если пить не противно, если не падаешь от бесчувствия, если не болит голова, не воротит с души и не тянет похмелиться?
Сколько мыслителей безуспешно ломало голову над тем, почему русские предпочитают водку и самогон коньякам, вискам и прочим западным штучкам даже тогда, когда имеют возможность выбора. А между тем, секрет прост: мы русские, по натуре суть романтики. При чём тут спросите водка? А при что том, что каждый раз очухавшись от перепоя и чувствуя отвратность во всём организме и в мыслях, человек ощущает себя так, как будто он избежал смертельной опасности, вернулся с опасного для жизни боевого задания, случайно уцелел после страшного сражения.
»
 
алкоголизм водка самогон похмелье запой удаль…
  • veneda 10.12.2012 20:53 #
    +6
    6
    Про фразу Красносолнышкину - легенда.  Жрут потому, что по-другому не могут, потому, что оглушиться надо и окружающее не видеть. Дешевую водку - потому что дешево, и потому, что водка.  Твой кэп. Философы такие философы.
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 10.12.2012 21:14 #
      −1
      1
      Легендарный период истории у каждого народа есть. Про Жанну Дарк тоже сказка. Разве могло такое быть? Ей бы тогда голову отрубили только за то, что меч взяла. Тогда бабам в руки разрешалось брать иные предметы... Но водка их национальный напиток.  Похлёбкин Вильям  доказывал, что именно в Московии изобрели, а не в Речи Посполитой. А ведь само название водка происходит от слова вода. "правительство Польской Народной Республики, по утверждению Похлёбкина, обратилось в Международный арбитражный суд, указав, что, поскольку водка была впервые изготовлена в Польше, только польские фирмы могут продавать на внешних рынках товар под наименованием «водка»[27]. Подлинные документы удостоверили факт производства польской водки в 1540 год" в свою очередь, Институт истории АН СССР и Всесоюзный научно-исследовательский институт продуктов брожения Главспирта предоставили, соответственно, докторскую диссертацию М. Я. Волкова «Очерки истории промыслов России. Вторая половина XVII — первая половина XVIII века. Винокуренное производство» и справку по истории производства водки в России. Диссертация, однако, лишь вскользь и безапелляционно утверждала, что винокурение в России началось «примерно на рубеже XV—XVI веков», тогда как справка содержала основанное на опечатке сведение из отрывного календаря за 1894 год, согласно которому «русское винокурение возникло в ХII веке в городе Вятке
      ответить на комментарий
      • alesya-yasnogorceva, 19.03.2016 20:54 #

        Насчёт Жанны дАрк - женщина не могла взять в руки оружие. Но девушка - могла.  Тогда ходил слух, что раз Францию погубила женщина - королева Изабелла, то спасти должна девушка.  Как историк Вам говорю.
        ответить на комментарий
      • eugeennyy, 23.08.2016 11:43 #

        Про поляков-"вынаходнiкау" не слышал! Ну, пусть бы и забирали сей "брэнд", как, в своё время, забрали французы "шампанское", "коньяк"! А мы как откушивали её, родимую, горькую, но милую, так - по-зиновьевски - и будем "откушивать", а в лёд превратится - ГРЫЗТЬ будем распоследними зубами-клыками! (Ну, это я конечно же, пошутил - Скрябина вот слушаю концерт для фортепиано с оркестром - и так по-русски всё это получается, ажно в душе где-то защемило...но светло)))
        ответить на комментарий
  • itsnotallgold 10.12.2012 21:07 #
    +1
    1
    каждый раз очухавшись от перепоя и чувствуя отвратность во всём организме и в мыслях, человек ощущает себя так, как будто он избежал смертельной опасности, вернулся с опасного для жизни боевого задания, случайно уцелел после страшного сражения  
     смеялся 
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 10.12.2012 21:19 #
      +1
      1
      Вот именно это меня и позабавило. Они пьют, всё равно как на фронт идут. Да я и сам в этом убедился, когда в детстве испугался одного дядьки. Он когда напивался,  то начинал орать:"Хатынь сделаю с деревни!" Видел пьяных немцев и чехов. Они так себя не ведут.
      ответить на комментарий
      • eugeennyy, 23.08.2016 11:45 #

        Зверобой! А тот дядька - не бандеровец, случайно?! Его б самого на перегной, а лучше - в Преисподнюю, только на земную - на урановские рудники, по-дальше от честного народа!))
        ответить на комментарий
    • boyscoute 10.12.2012 21:22 #

      Тоже понравилось)))  ...ваще-то русские никогда особенно не пили. Исторически совсем не выпивали. Это лишь прокаченный миф. 1 литр в год спирта на взрослого. Европа бухала сопоставимо времени под 10. Счас я не сказал бы что русские пьяная нация. Скорее наоборот. В больших городах пьяных и навеселе почти не встретишь. А немцы пьяные вечерами в говно и по жизни. И ведут себя очень шумно. И совсем некультурно. В Германии блюют прямо под стол. Русский же терпеливо ожидает очередь в сортир.
      ответить на комментарий
      • itsnotallgold 10.12.2012 21:26 #
        +2
        2
        Америкосы тоже безобразно нажираются, особенно девки, особенно такого отвратного бухла ка Ягермейстер или Бакарди Голд.... как там у Сектора Газа "Пьют даже те, кто сидит на горшке, Стукнуло чтоб по безмозглой башке"  )))
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 10.12.2012 22:43 #
          +1
          1
          особенно такого отвратного бухла
           Виски пил пару раз. Не понравилось. Лучше вино. Оно легче. И быстрее проходит.
          ответить на комментарий
          • Reny, 10.12.2012 23:06 #

            Джека попробуй, очень Ок.
            ответить на комментарий
            • itsnotallgold 10.12.2012 23:25 #

              Если уж бурбон из дешёвых, то Maker's Mark бери. Джек бяка
              ответить на комментарий
              • Reny, 10.12.2012 23:37 #

                Спасибо, буду знать, я просто не особый гурман, но джек мне тоже  понравился.
                ответить на комментарий
                • itsnotallgold 10.12.2012 23:53 #
                  +1
                  1
                    я когда бурбон попробовал в первый раз это тоже был Джек. Мне он очень понравился. Просто потом мне американцы показали действительно хороший бурбон. Приличный стоит в районе $40-$50 за 0.7 Мой любимый сейчас вот этот http://www.angelsenvy.com/ как выражается один мой знакомый, от него "не скотинит" :)
                  ответить на комментарий
              • sesitsky 10.12.2012 23:45 #

                ))))...тиш-тиш...по тиху на землю...это Витебск, а не Санта Барбара...ассортименту няма..
                ответить на комментарий
      • Zveroboy, 10.12.2012 21:28 #
        +1
        1
        Может и не пили до 17 века, но их активно начали спаивать немецкие, датские и голштино-фризские князья, которые стали русскими царями. Кто сказал знаменитую фразу "Пьяным народом легче управлять "?
        ответить на комментарий
        • boyscoute 10.12.2012 21:34 #
          −2
          4
          Зверек, несешь полнейшую историческую ахинею. Максимум до 20 века был 5 литров спирта в год на взрослого. И сразу вводился Сухой закон, при Александре и Николае  При Ленине и Сталине. Литр в год. Спился народ при Хрущеве. До 8 дошло. Горбачев подрезал до 5. Ельцин со своей свободой и либеральной экономикой раскрутил на 18. Счас вроде 14.  Я цифры не помню, на память называю, но что-то около...
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 10.12.2012 21:43 #
            +2
            2
            При царях пили безбожно. Особенно военные. Почитай Куприна. "Поединок" Или Бунина. Да и Ванька Бунин, который и сам был выпить не дурак. А Чехов про что писал? Да там же в его произведениях все герои - одни алкаши.Особенно повесть "Мужики"
            ответить на комментарий
            • boyscoute 10.12.2012 21:49 #
              +1
              1
              Господа -пили. Мужик пахал.
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 10.12.2012 21:50 #
                +2
                2
                Как пили "господа" - Постойте, не торопитесь. Поглядите-ка вы на наших офицеров. О, я не говорю про гвардейцев, которые танцуют на балах, говорят по-французски и живут на содержании у своих родителей и законных жен. Нет, подумайте вы о нас, несчастных армеутах, об армейской пехоте, об этом главном ядре славного и храброго русского войска. Ведь все это заваль, рвань, отбросы. В лучшем случае - сыновья искалеченных капитанов. В большинстве же - убоявшиеся премудрости гимназисты, реалисты, даже неокончившие семинаристы. Я вам приведу в пример наш полк. Кто у нас служит хорошо и долго? Бедняки, обремененные семьями, нищие, готовые на всякую уступку, на всякую жестокость, даже на убийство, на воровство солдатских копеек, и все это из-за своего горшка щей. Ему приказывают: стреляй, и он стреляет, - кого? за что? Может быть, понапрасну? Ему все равно, он не рассуждает. Он знает, что дома пищат его замурзанные, рахитические дети, и он бессмысленно, как дятел, выпуча глаза, долбит одно слово: "Присяга!" Все, что есть талантливого, способного, - спивается. У нас семьдесят пять процентов офицерского состава больны сифилисом. Один счастливец - и это раз в пять лет - поступает в академию, его провожают с ненавистью. Более прилизанные и с протекцией неизменно уходят в жандармы или мечтают о месте полицейского пристава в большом городе. Дворяне и те, кто хотя с маленьким состоянием, идут в земские начальники. Положим, остаются люди чуткие, с сердцем, но что они делают? Для них служба - это сплошное отвращение, обуза, ненавидимое ярмо. Всякий старается выдумать себе какой-нибудь побочный интерес, который его поглощает без остатка. Один занимается коллекционерством, многие ждут не дождутся вечера, когда можно сесть дома, у лампы, взять иголку и вышивать по канве крестиками какой-нибудь паршивенький ненужный коверчик или выпиливать лобзиком ажурную рамку для собственного портрета. На службе они мечтают об этом, как о тайной сладостной радости. Карты, хвастливый спорт в обладании женщинами - об этом я уж не говорю. Всего гнуснее служебное честолюбие, мелкое, жестокое честолюбие. Это - Осадчий и компания, выбивающие зубы и глаза своим солдатам. Знаете ли, при мне Арчаковский так бил своего денщика, что я насилу отнял его. Потом кровь оказалась не только на стенах, но и на потолке. А чем это кончилось, хотите ли знать? Тем, что денщик побежал жаловаться ротному командиру, а ротный командир послал его с запиской к фельдфебелю, а фельдфебель еще полчаса бил его по синему, опухшему, кровавому лицу. Этот солдат дважды заявлял жалобу на инспекторском смотру, но без всякого результата.
                ответить на комментарий
                • boyscoute 10.12.2012 21:51 #
                  −2
                  2
                  Зверек, инфы в Инете полно, сверяйся. 1л в год. Максимум доходило до 5. В Европе до 18.
                  ответить на комментарий
                  • sesitsky 10.12.2012 21:53 #
                    +4
                    4
                    )) 18 это с русскими туристами...
                    ответить на комментарий
                    • boyscoute 10.12.2012 21:58 #

                      Я пожалуй выпиваю больше 18 в год. Но у меня сложный период))) Мои друзья сейчас не пьют совсем. Два раза в год. Крепко на день рода войск, ну и на Новый год чуть. Можно сказать ваще не пьют. Совсем.  И это вобщем норма. Выпивает молодежь, и провоцируют обычно девки. Мужики все зарулем, стараются слинять потихому. Чисто бабские пьянки. Мужики сваливают.
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 10.12.2012 22:01 #

                        Главное, что российская провинция спивается. А мегаполисы не в счёт - это не Россия. А сам знаешь что. Но на них страна не держится.
                        ответить на комментарий
                        • boyscoute 10.12.2012 22:05 #

                          ...не сказал бы. У нас же большие города. Типа Минска. Миллионников 14 штук, все основные. Городов вроде Витебска на слуху нет. Все под миллион. И пипл валит в города, в деревне делать нечего. Бабки одни. Пить некому)
                          ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 10.12.2012 22:11 #

                            Вот-вот 14 штук городов, чем бы они там не занимались, такую огромную территорию не удержат.  Без возрождения провинции у страны будущего нет.  Сырьевая игла развратит всё до основания, ну а затем... мы наш.. мы новый мир построим..кто был никем..
                            ответить на комментарий
                            • boyscoute 10.12.2012 22:17 #

                              Зверек ты как с Марса...Зарабатывают как раз в малых городах.  Самый богатый город в РФ - Москва ( и то по привычке). Это на душу населения. Питер на 17ом месте. В Ханты-Мансийске зарабатывать 7 тысяч в месяц (аля Мюнхен), как два пальца об асфальт...Очень красивый кстати город. Очень. Денег дохуя, дык а хули...
                              ответить на комментарий
                              • Zveroboy, 10.12.2012 22:22 #
                                +1
                                1
                                У тебя все много зарабатывают...Особенно бюджетники.  Почему тогда население сокращается и все с руками и мозгами бегут за кордон? Почему капитал бежит из страны? Почему преступность растёт? От больших зарплат с жиру бесятся?
                                ответить на комментарий
                                • boyscoute 10.12.2012 22:27 #

                                  Зверек, чушь полная. Заплаты в РФ индефицированы к регионам. Никто за кордон больше не едет (зачем?), преступность не растет, и капитал тоже перестали вывозить.  Но я уехал из РФ и всем советую. Не хуй там делать. Это не жизнь. Как белка крутишь колесо.
                                  ответить на комментарий
                                  • Zveroboy, 10.12.2012 22:34 #
                                    +1
                                    1
                                    Но я уехал из РФ и всем советую.
                                     Не понимаю. А здесь что есть в РБ вообще жизнь?  Такое убожество кругом, ничто не развивается. Каждый день одно и то же.Никаких новостей. Тупость, маразм, деградация.  Одни и те же лица. Не лица, а морды. Невозможно включить телевизор.  Никто ни к чему не стремиться.
                                    ответить на комментарий
                                  • sesitsky 11.12.2012 00:13 #
                                    +1
                                    1
                                    капитал бежит...постоянно, с конца 2008...так, для справки... з.ы. тока что по телеку Путин пошутил:"это наша долгосрочная программа борьбы с коррупцией"...блин, жгет дальше..."коррупция не только в высших эшелонах власти, но и в медицине и в образовании"...о, дает...
                                    ответить на комментарий
                        • dvinakat, 09.01.2013 22:14 #

                          Вот я та самая Вятка, про которую вы пишите, не правда ваша сударь. Мы не видели такого пьянобыдла ни где, как в Минске... Вот такая правда жизни))))Все познается в сравнении. Где пьяных нет? Там где это запрещено, по корану например))) Год жизни в Египте приучил, что пьяные могут быть только иностранцы))) А русские, так у белоруссов денег нет на путешествия))) А пьют ни чуть не меньше чем русские. Все зависит от окружения. Выйдете к круглосуточному магазину ночью, реальность может вас удивить. И среди этих лиц не будет русских)))
                          ответить на комментарий
                          • sesitsky 09.01.2013 22:27 #

                            "Как старший товарищ, неглупый и чуткий", дам добрый совет вновь прибывшей с востока. Разберитесь для начала в маркетинге. Не спешите встревать в межнациональные интернет-отношения. Можете огорчиться.
                            ответить на комментарий
                            • dvinakat, 09.01.2013 22:34 #

                              Благодарю, за совет))) С маркетингом у меня нормуль, поверьте, такой "деревни" и 10 лет назад не встречала как здесь))) А межнациональный конфликт))) так мне есть с чем сравнить на практике в отличии от многих теоретиков)))
                              ответить на комментарий
                              • sesitsky 09.01.2013 22:35 #

                                Что ж вас всех так в деревню тянет-то?! Ниризиновая лопнула?
                                ответить на комментарий
                                • dvinakat, 09.01.2013 22:37 #

                                  Ну вы то же зачем то у мамы с папой родились.... А мы на родину мужа, почему нет?
                                  ответить на комментарий
                                  • sesitsky 09.01.2013 22:39 #

                                    ассимилируйтесь тогда, кто ж против...
                                    ответить на комментарий
                          • Leonid, 09.01.2013 22:32 #

                            Думал, что у меня пятки зачесались, а оказывается тапки у меня смеются.. 
                            Там где это запрещено, по корану например))) Год жизни в Египте приучил, что пьяные могут быть только иностранцы)))  
                             Вы видели бухих в жопу арабов из Саудовской Аравии в Бахрейне? А я видел. Египтяне не бухают, потому либо денег нет на бухло, либо потому что соседи застучат. Зато они обкуриваются гашишем прямо на улицах Хургады.
                            ответить на комментарий
                            • dvinakat, 09.01.2013 22:35 #

                              А про обкуренных речи не было, мы пьянство обсуждаем, не так ли?
                              ответить на комментарий
                              • Leonid, 09.01.2013 22:37 #

                                не вопрос.. Я и написал, что там где запрещено пьянство по корану, пьют. И пьют много. Сам видел и с ними пил. То что молодежь пьет меньше, это факт. Но это понятно. Они предпочитают живое общение, а не интернет и у них отношение друг к другу лучше чем в "цивилизованных странах". 
                                ответить на комментарий
                              • sesitsky 09.01.2013 22:41 #

                                ))) случается и пьют...особенно, если аллах через крышу не видит...
                                ответить на комментарий
                          • rezoner, 09.01.2013 23:03 #

                            Вот я та самая Вятка, про которую вы пишите, не правда ваша сударь. Мы не видели такого пьянобыдла ни где, как в Минске... Вот такая правда жизни))))Все познается в сравнении.  Все зависит от окружения. Выйдете к круглосуточному магазину ночью, реальность может вас удивить  
                            Получается, что у вас здесь окружение не такое баское как в "той самой Вятке".
                            ответить на комментарий
                            • dvinakat, 09.01.2013 23:16 #

                              да не повезло нам)))
                              ответить на комментарий
                              • rezoner, 09.01.2013 23:17 #

                                и русского хоккея тут нет
                                ответить на комментарий
                                • dvinakat, 09.01.2013 23:19 #

                                  Хоккей и спорт здесь развивается ооочень хорошо! Рада за спортсменов, но к их фанатам никогда не относилась)))
                                  ответить на комментарий
                                  • rezoner, 09.01.2013 23:20 #

                                    я про исконно вятский спорт
                                    ответить на комментарий
                                    • dvinakat, 09.01.2013 23:26 #

                                      А что вы считаете исконно Вятским спортом?
                                      ответить на комментарий
                                      • rezoner, 09.01.2013 23:27 #

                                        хоккей с мячом :)
                                        ответить на комментарий
                                        • dvinakat, 09.01.2013 23:32 #

                                          Понятия не имею))) Я из Ижевска, у нас только хоккей был в почете))) Ну и Бурановские бабушки!!!!
                                          ответить на комментарий
                        • dvinakat, 09.01.2013 22:16 #

                          Да нет, мы , провинция, держимся))) Минск, сопьеться быстрее)))
                          ответить на комментарий
      • Zveroboy, 10.12.2012 21:36 #

        Это лишь прокаченный миф. 1 литр в год спирта на взрослого.
         По последним данным.  В России - 13 литров на человека, у нас - 15, на Украине - 9.  А по норме надо 8 Мы вообще на пороге гуманитарной катастрофы.
        ответить на комментарий
        • veneda 10.12.2012 22:00 #

          Ты бы источники свои выкладывал заодно.  адын два
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 10.12.2012 22:07 #

            А по таким источникам не лазил. Брал с государственных газет. А вообще как подают официальную статистику в международные структуры власти из Рф и РБ разве не известно?
            ответить на комментарий
            • veneda 10.12.2012 22:08 #

              Акей. Давай сюда свою государственную газету с приведенными тобой цифрами.
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 10.12.2012 22:15 #

                Что ты докапываешься? Буквоедка... дай таким власть...Ну читал где-то неделю назад. В памяти отложилось... лень искать. Кино ещё хочу посмотреть  сегодня.
                ответить на комментарий
                • veneda 10.12.2012 22:17 #

                  без толковых букв и цифр в историю даже лезть не надо. А то будешь потом рассказывать о 10 миллионах умерших от голода в 30-е в США.  Что за кино?
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 10.12.2012 22:19 #

                    Ты на что намекаешь? Что эти цифры на дурацких сайтах в каждой стране по 15-18 литров и у нас и в РФ и на Украине реальные?
                    ответить на комментарий
                    • veneda 10.12.2012 22:23 #

                      Хер его. Сколько была в Украине - не сказала бы, что там все трезвеннее. Про РФ просто молчу.  Так смотреть собрался что? Или тут позависаешь и без кинов останешься?
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 10.12.2012 22:29 #

                        А что смотреть? Дала бы...ссылку на свои любимые фильмы. . Не могу раскусить твои вкусы. Я вчера смотрел. Иранский. "Забрасывая камнями". О казни женщины за "измену" мужу. Мрак. Варвары...
                        ответить на комментарий
                        • veneda 10.12.2012 22:32 #

                          Не могу раскусить твои вкусы.  
                          Да мне под водочку вообще все идет.  Попробуй посмотреть "17 девушек". Не мое любимое, но из последнего просмотренного. Маленький французский город. Безнадега. Безысходность. Подростковый бунт. Стремление выделиться и построить новую жизнь. Посмотрю "Забрасывая камнями", кстати.
                          ответить на комментарий
                        • Kristik, 10.12.2012 23:06 #

                          Жуткий фильм, жуткие нравы...Но как стойко она до конца все претерпела! Сорри, не про "17 девушек" конечно)))
                          ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 10.12.2012 23:12 #

                            А я про стойких женщин люблю смотреть. Сейчас в нашей стране только на них и вся надежда. Женщину в президенты!
                            ответить на комментарий
                            • Kristik, 10.12.2012 23:25 #

                              Эмм... Женщин стойких много. Чем не стойкость не "пилить" мужа из-за пьянок, не срываться на детях из-за того, что начальник пид....с, готовить с утра до ночи, быть красивой и веселой, когда хочется всех порвать в клочья?.. А править балом дело мужское все-таки. Мы, женщины, стойко будем вас поддерживать! Что касается фильма, то это ппц, на всю жизнь запомнила ее взгляд, печально(((
                              ответить на комментарий
                            • sesitsky 10.12.2012 23:26 #

                              А как же парламенская республика?!
                              ответить на комментарий
                              • Zveroboy, 10.12.2012 23:33 #

                                Тогда в спикеры. Есть достойные. Есть ещё женщины в белорусских селениях...
                                ответить на комментарий
                                • Kristik, 10.12.2012 23:49 #

                                  Вот спикеры как раз-таки из нас очЭнь хорошие)))
                                  ответить на комментарий
          • lan, 29.05.2017 12:37 #

            Кстати: из белоруских литров, думаю, черверть надо убирать и разбрасывать на Польшу-Литву. Контрабанда в приграничных районах.))
            ответить на комментарий
      • rezoner, 10.12.2012 22:39 #
        +2
        2
        Счас я не сказал бы что русские пьяная нация. Скорее наоборот. В больших городах пьяных и навеселе почти не встретишь.  
         Мне кажется, за последние двадцать лет резко изменилось отношение к пьянке. Потребление алкоголя у "образованного класса" сильно уменьшилось.  Сейчас реально редко встречаются алкоголики в отличии от советского времени.  Если посмотреть биографию любого властителя дум того века, практически все были пьяницы, причем запойные. И массы, в том числе и интеллигенция. Они в этом не отличались от крестьян и рабочих. Возможно потому что от развала СССР реально выиграла как раз интеллигенция: свобода слова, свобода передвижений. Поэтому и потребность в жесткой  пьянке пропала.  Простым же людям свободы не нужны, они как пили так и пьют.
        ответить на комментарий
        • boyscoute 10.12.2012 23:02 #
          +1
          5
          Это все тока слова...Которых же вы сами (убежден уже) не понимаете. В РФ больше нет интеллигенции. Этот позорный класс на хребте налогоплательщиков завется - бюджетниками. Собственно лузеры. Любой им публично объяснит как нужно учить детей, лечить людей, писать книги и снимать кино. Ибо "если ты такой умный, что ж ты такой бедный"? Правит обществом буржуазия. Классовая революция. У кого есть бабки тот и прав. И эту идею нужно хавать с самых начал, от молодых ногтей - или будешь лузером - будешь учить, лечить, Родину защищать. Позорные профессии, лузеры, обслуга. Почему перестали пить? Некогда. На работу завтра. Или будешь лузером. Интеллигентных профессий больше нет, нужно с трезвым румяным лицом крутить колесо. И чтоб хорошо крутить - нужно ходить на фитнес. Алкоголь и колесо не совместимы.
          ответить на комментарий
          • sesitsky 10.12.2012 23:39 #
            +2
            2
            )))...осталось добавить, что нафиг не нужны для населения РФ врачи и учителя...элита за границей полечится и поучится, а для обслуги трубы и фельдшеров буде...и "добро пожаловать в семью"...))))
            ответить на комментарий
            • boyscoute 11.12.2012 00:37 #
              +3
              3
              ...что-то вроде. Байка. Моя последняя теща - Заслуженный врач СССР, ведущий специалист по нейоро-офтальмологии Института РАН нейрохирургии мозга им.Поленова. В десятке лучших хирургов в мире была. Правда старенькая уже и инвалид детства (ребенок блокадного Ленинграда), сама давно уже не оперирует.. В Поленова принимает пациентов на полставки, консультирует сложные случаи по клиникам. И постоянный консультант "21ой Медсанчасти СПб". Это дорогая клиника по пластике лица. Консультация модного хирурга стоит 1500$. Только за прием. Консультация Заслуженного врача СССР из Академии Наук РФ- 500руб. Столько она получала за свою работу. Всего 500 рублей.  Пару раз в неделю, когда гуру пластики теряли зрение у своих дорогостоящих пациентов.  Это присказка. А байка вот о чем. В этой клинике у нее случился (не шарю как это верно называется) разрыв протопатической язвы. Жуткое дело, необходима оперативная помощь. Она была в клинике, в самой современной клинике. Заслуженный врач СССР, которая вопщем-то работала в этой конторе....А ей вызвали Скорую, и отвезли в ближайшую бесплатную больничку. Оперировать на месте не стали, ибо ей не по карману операция и палата. Даже своего транспорта не дали. Просто дождались Скорой. После операции ( друзья ее студенческие оперировали, вся профессура Союза собралась с своими учениками), потребовался санаторий на восстановление. Счет выставлен был 290 тысяч. Мы с женой тихо присели. У нас нет таких денег. Машины не продать, кредитные, и не занять потому...пиздец....Полнейший пиздец, 12 тысяч баксов за санаторий ...Собрали с горем-пополам 7. Дальше отчаяние, не набрать оперативно.  И тогда жена позвонила своему отцу. Первый раз за 25 лет.  И он раком поставил "21-ую Медсанчасть", вплоть до лишения лицензии. Все оплатили, и еще персонально апельсины возили с низкими поклонами.  У вас есть 12000$ тока за санаторий? А такой папа? У меня нет. А мама моя стареет. И что мне делать я ума не приложу.
              ответить на комментарий
              • itsnotallgold 11.12.2012 01:06 #
                +2
                2
                Моя последняя теща - Заслуженный врач СССР, ведущий специалист по нейоро-офтальмологии Института РАН нейрохирургии мозга им.Поленова. В десятке лучших хирургов в мире была.  
                 это, стало быть, её дочь председателем в элитном свингер - клубе была ?
                ответить на комментарий
                • boyscoute 11.12.2012 01:11 #

                  ...да заебали вы уже!!! Вы хоть в курсах что такое свинг-клуб? У вас у всех какие-то фантазии нелепые. Дешевой порнухи насмотрелись...матернуться даже хочется!!!
                  ответить на комментарий
                  • itsnotallgold 11.12.2012 01:12 #

                    я неплохо осведомлён о том, что такое свинг клуб )))
                    ответить на комментарий
                    • boyscoute 11.12.2012 01:14 #

                      ....ну расскажи нам неосведомленным.... .
                      ответить на комментарий
          • rezoner, 10.12.2012 23:52 #

            Правит обществом буржуазия. Классовая революция.  
             В сегодняшней России реальным "средним классом" является не столько буржуазия, сколько служивые люди - разнообразные полицейские и чиновники. И они-то как раз пьют намного больше интеллигенции, потому что сознание у них вполне простонародное. "Шансон", грубо говоря. 
            позорный класс на хребте налогоплательщиков завется - бюджетниками.  
             Странно это слышать от коммуниста.
            ответить на комментарий
            • boyscoute 11.12.2012 01:02 #

              Средний класс в РФ это около 7 тысяч на семью.  Бюджетники 2-3 тысчи на семью. Средний класс - это офисный планктон, бюджетники - врачи, учителя, военные. Это завышенная планка, удачная карьера.
              ответить на комментарий
              • sesitsky 11.12.2012 01:12 #

                С Москвой понятно. А в Пскове как?
                ответить на комментарий
                • boyscoute 11.12.2012 01:17 #

                  Это про Питер.  У нас же регионы. Везде доходы разные и цены разные. Все дифференцировано. Питер по доходам на 17ом месте в регионах.
                  ответить на комментарий
              • dvinakat, 09.01.2013 22:29 #

                7 тысяч чего? Долларов, так это Москва и это не вся Россия. Средняя зарплата по России это 15-20 тысяч российских рублей это ваши 5-6 миллионов беларусских рублей.
                ответить на комментарий
                • boyscoute 09.01.2013 22:58 #

                  ...это какие специальности, позвольте полюбопытствовать, зарабатывают такие бешеные бабки? Столько зарабатывает вахтер в провинциальном театре.
                  ответить на комментарий
                  • dvinakat, 09.01.2013 23:13 #

                    Понятия не имею сколько зарабатывает вахтер в театре, но средний инженер или менеджер по продажам получает 20-25 тысяч российских рублей. А начальник отдела средней компании и все 50 тысяч российских рублей, в Москве и Питере гораздо больше. А вы знаете сколько стоят коммунальные услуги в России? Так вот, те же 5 тысяч рублей российских, почти 1,5 миллиона беларусских. Я к тому , что среднее российскоее домохозяйство имеет финансовых затрат больше, чем такое же в Минске ( при прочих равных условиях), но ничего живут же и не ноют, в большинстве своем. Не ждут "манны небесной" в виде квартир и льготных кредитов на строительство....
                    ответить на комментарий
                    • boyscoute 09.01.2013 23:19 #

                      Я из Питера, гражданин РФ. Вы очень плохо информированы по заработкам в России. Ноги собьете искавши зарабатывающего 15 тысяч даже в самом отстающем регионе. Женщина в среднем возрасте зарабатывает где-то тысячу. Мужчина тыщи полторы-две. В независимости от образования. При этом в целом на круг я считаю белорусов более обеспеченными чем россияне, прибалты и поляки.
                      ответить на комментарий
                      • dvinakat, 09.01.2013 23:25 #

                        Давайте определим официальная статистика или реальность? Я про реальность, Приволжского Федеральног округа. А какая у вас статистика и опыт, дело ваше.
                        ответить на комментарий
                        • boyscoute 09.01.2013 23:26 #

                          Я именно про реальность.  Официально будет баксов 700-800. Но...Стока тока студенты зарабатывают.
                          ответить на комментарий
                          • dvinakat, 09.01.2013 23:31 #

                            Может быть вы про какую то другую реальность?
                            ответить на комментарий
                            • boyscoute 09.01.2013 23:32 #

                              ...другая реальность - это заработки в 5-8 тысяч долларов. И вовсе не в Москве. Повторяюсь, я говорю о людях в среднем возрасте, около 35 лет.
                              ответить на комментарий
        • Zveroboy, 10.12.2012 23:09 #

          реально выиграла как раз интеллигенция: свобода слова,
           А ета хто? Тожа интилигент, который выиграл от "свободы слова"? 
          ответить на комментарий
          • rezoner, 10.12.2012 23:56 #

            А что, хороший пример разворота к цивилизованному здоровому образу жизни. Легко сравнить с образом Ельцина и предыдущих первых лиц. Даже выходец из алкогольного дна Лукашенко вынужден подтягиваться.
            ответить на комментарий
      • eugeennyy, 23.08.2016 12:00 #

        А мне коллега так рассказывал про один из латвийских городов, куда он ездит постоянно с сыном и женой тёщу с тестём навестить: раньше, во время перестроечного и пост-перестроечного "угара", местные жители русских называли не иначе как "свиньи" (по-русски же, чтобы понятнее было, а не по-латышски), а в последние лет 10 ситуация поменялась: туда, в Латвию, всё больше англоязычная публика приезжать стала в качестве туристов, понятное дело. Так вот про "русских свиней" они - местные - уже забыли, теперь у них актуально так: "ИНГЛИШ ПИГ" ("английская свинья"), и тоже, чтоб самой "свинье" иноязычной было понятнее...  
        ответить на комментарий
    • sesitsky 10.12.2012 22:31 #
      +2
      2
      мысль не закончена, смеяться рано...окончание цитаты должно быть такое:  " и для осознания того, что ты жив, природа дарит возможность испытать животное, острое, всепоглощающее желание продолжить свой род любой ценой, которое осязаемо выражается в зубодробильной, превозмогающей головную боль, неизбежной похмельной эрекции..."
      ответить на комментарий
      • itsnotallgold 10.12.2012 22:47 #

        заметь, Сергей,  это уже ты сам додумал )))))
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 10.12.2012 22:54 #

          Он недалёк от той истины, что алкоголизм - болезнь генетическая. И передаётся по наследству. Каждое новое поколение уже вырождается более прежнего.  А стояк от дозы ещё лучше...
          ответить на комментарий
        • sesitsky 10.12.2012 22:54 #

          додумал?!...тут скорее другой глагол нужен...
          ответить на комментарий
      • veneda 10.12.2012 22:52 #

        Отлично.
        ответить на комментарий
      • itsnotallgold 10.12.2012 23:17 #

        Но, чего лукавить, доля правды есть ))
        ответить на комментарий
  • misterbin, 10.12.2012 21:33 #

    А почему у меня в событиях нет постов зверобоя, @dev?
    ответить на комментарий
  • misterbin, 10.12.2012 21:36 #

    Мы же добавлялись в друзья.
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 10.12.2012 21:38 #

      Да, вроде было. Шпиёны действуют...
      ответить на комментарий
      • amartolos 10.12.2012 22:27 #
        +3
        3
        шпиёны выпивают по-тихому))) доводят свои литры до двойной нормы
        ответить на комментарий
  • Leonid, 10.12.2012 22:44 #
    +2
    2
    Мне вот что интересно. Статистика потребления как рассчитывается? Измеряют сколько было выпито (как интересно это делают), продано через розничные сети, продано через розницу+опт или сколько произведено+импортировано? Берем 100 чел. Они пью по статистике 1300 литров в год. Из 100 чел убираем детей, дряхлых стариков, непьющих и т.д. Останется чел 40. Это 32.5 литра на чел в год 2.7 литра в месяц. Так как расчет идет вроде по спирту, то умножаем на 2. Итого 5.4 литра в месяц. Это менее стакана водки в день.  Получается что в случае "критического пьянства" самая опасная группа пьет по стакану. Как то не устрашает...
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 10.12.2012 22:49 #
      +1
      1
      Считают по розничной продаже на душу населения в том районе, где оно проживает. А считают тоже на душу, включая и младенцев. Но 15 литров - это чистый спирт 96 градусов (этанол С2Н5ОН) Именно он и является главным действующим началом различных напитков.
      ответить на комментарий
      • Leonid, 10.12.2012 22:52 #
        +2
        2
        Я так и считал. Получается что 13 л это не так и много.  Вообще пьянство это общемировая тенденция. Почему крепкий алкоголь до сих пор не приравняли к наркоте как в арабских странах, непонятно
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 10.12.2012 22:57 #
          +1
          1
          А вот здесь и основная фишка. Дело в том, что этанол - сильный клеточный яд. Мало того что, яд наркотический, но  и яд - смертельный. Смертельная доза 0,5 литра спирта  на человека. Две бутылки водки всего...
          ответить на комментарий
          • Leonid, 10.12.2012 23:07 #
            +4
            4
            Да хрень это. Месяц наз мы с другом за вечер выдули 3 по 0,7 коньяка на двоих. Под хорошую закуску и душевные разговоры. Это 2.1 литра или примерно по 0.4 чистого спирта на человека. И были не особо пьяными. Я еще в блог писал что то. Думаешь еще по стакану и мы бы умерли? Вопрос не в колличестве, а в качестве. Почитай состав дешевой водки. Там отдушки, глицерин, сахар и ароматизаторы. Только для того чтобы скрыть говеный вкус плохого спирта. Поэтому люди и дуреют и блюют и детей режут. Они не напиваются, а травятся. Травятся говном. Как говеной водкой так и винищем.  А по поводу спаивания.  Ответь на вопрос. Почему чаще бухают мужики? Их женам тоже хреново живется и забот на них больше, а времени на отдых меньше. Потому что нет у скотов пьяных чувства ответственности ни за себя ни за детей ни за жен ни за дом.  Я бы хронических алкашей которые не работают, сгонял бы в поселения чтобы они днем работали и цемент добывали, вечером пили. И они были бы там счастливы.
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 10.12.2012 23:19 #

              Они не напиваются, а травятся. Травятся говном. Как говеной водкой так и винищем.
               А разве в мороженое и безалкогольные напитки мало добавок втюхивают? Думается, травятся всё таки чистым спиртом. Да,-да и чем он чище, тем отравление и опаснее. Да, в РБ спирт - дрянь. Но чем там можно отравится при плохой перегонке? Фурфурол, сивушные масла, гликозиды, эфирные масла - которые содержатся в пшенице?  А что винище? Такая же пищевая краска, стабилизаторы, ароматизаторы, антиокислители, что и в дешёвой колбасе.  Умирают непосредственно от этанола. И чем выше доза, тем быстрее. А  в школах детям не говорят, что спирт - смертельный яд.
              ответить на комментарий
              • Leonid, 10.12.2012 23:37 #
                +1
                1
                Саша, одно дело ароматизировать колбасу, другое дело водку. Она отвратна. Ее пьют, морщатся, закусывают чтобы не вытошнило и все равно пьют. В РБ нет традиций пития. Здесь пью "пока не допьют до конца". Пить водку за обедом и за ужином - нормально. Нормально поставить на стол графин и выпить 30-40 мл перд обедом. Закрыть графин и поставить его на место.  Для меня в первое время пребиывания здесь это было дико. Я не привык видеть пьяных женщин и девушек в майках с запекшейся блевотой. Не понимал как можно сделать что то "за пузырь", а не взять деньгами и купить домой конфет. Потом мне объяснили суть "налей".. Один "мудрый" слесарь, который отказался выточить мне детать за деньги (стоимость пузыря), хотел чтобы я принес пузырь и выпил с ним. В этом его, блядь, гордость. Потому что он тогда не чувствует что какой-то "мудак с деньгами его покупает".. Когда с ним пьешь - ты оказываешь ему уважение и показываешь что вы с ним равны.. Вот такой вот холопский менталитет. Для него равенство не то чтобы в кармане было бы столько же денег и в том чтобы знать кто такой Крейцер, а в том чтобы я лично пошел, купил, налил и с ним выпил.. Вот тогда он сможе прийти домой  к заебаной от работы и детей жене и рассказать ей как его сегодня "за человека приняли"..
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 10.12.2012 23:45 #

                  Вот такой вот холопский менталитет.
                   Ага! а я что говорил...Их здесь миллионы.  Забыл уточнить, умирают от кумулятивного эффекта собравшихся в организме метаболитов., то есть проще говоря от промежуточных продуктов распада спирта. Там ужасно - и ацетон, и ацетоуксусная  кислота - в 40 раз токсичнее алкоголя.
                  ответить на комментарий
                  • Leonid, 10.12.2012 23:48 #

                    Честно сказать? Мне не особо жалко тех, кто целью своей жизни сделал бухло и пьянство. Мне жаль их окружение
                    ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 10.12.2012 23:54 #

                      А себя не жаль? Они же нас передавят проблемами. Ты знаешь, какие катастрофические последствия от алкоголизма для общества, национального бюджета, социальных программ, не говоря уже о политических? Это только кажется, что пойло наполняет деньгами торговый оборот и казну. 
                      ответить на комментарий
                      • Leonid, 11.12.2012 00:09 #
                        +1
                        1
                        Нужно штрафы для пьяных повышать и наказывать. Пьяный водитель в аварии - конфисковать авто. Начал буянить пьяный - штраф вкатить такой чтобы пить страшно было.. Нет денег на штраф - на принудиловку. В Германии на улице окурки не бросают не потому что сознательные, а потому что платить много придется. И т.д.  Алкогольная семья, бухают, ссут в подъезде - нах их в соц жилье. Выкатить им такой штраф, чтобы в ервый раз расчитаться денег заняли, а во второй чтобы пришлось кв продать и съехать. Надо алкаша приравняь по статусу к животному. Это и будет возможность выбора, потому что может сам человек решить пить ему или не пить
                        ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 11.12.2012 00:20 #

                          Не поможет. Я хоть и радикал, но это не поможет. Только озлобит. Какая непосредственная алкоголизма? Алкоголь. Убери причину и исчезнет алкоголизм. Ведь это же болезнь. Сам дохтур, должен понимать, что всякое лечение заболевания начинается с устранения его причины. "Масштабы бедствия столь катастрофичны, что в последнее время зашевелились даже чиновники. В частности, Мингорисполком с 1 декабря планирует ввести запрет на продажу в столице крепленых плодово-ягодных вин. Однако эту идею в штыки воспринял Александр Лукашенко.  – Эти запреты ничего толкового не дадут, – заявил глава Беларуси на совещании по вопросам реформирования МВД. – Соберитесь и серьезно подумайте над тем, к чему это может привести.  Никакой внятной альтернативы Лукашенко не предложил. Он лишь рекомендовал «посмотреть на исправительные лечебно-трудовые профилактории, медвытрезвители: где надо – воссоздать, где не надо – ликвидировать». Ну и штрафовать тех, кого из-за чрезмерных возлияний забрали с улицы.  Лукашенко вообще характеризуется довольно снисходительным отношением к пьяницам. Накануне выборов он им ласково погрозил пальчиком: «Кто пьёт каждый день — за меня не голосуйте, я с такими дружить не буду»" http://www.gazetaby.com/index.php?sn_nid=50922
                          ответить на комментарий
                          • Leonid, 11.12.2012 00:29 #

                            Саша, причина не политическая и не экономическая. Это нравственная причина. Пьют и бедные и богатые и ооочень богатые. Есть понятие "бездуховность". Когда человек , наблюдая как его дети играются с соседскими детьми, не радуется этому, а с завистью смотрит на то какая тачка у соседа, а какие сиськи у его жены, то он будет неудовлетворен и в РБ и в США. 
                            ответить на комментарий
            • itsnotallgold 10.12.2012 23:27 #
              +1
              1
              "Я бы хронических алкашей которые не работают, сгонял бы в поселения чтобы они днем работали и цемент добывали, вечером пили. И они были бы там счастливы." Читаешь мои мысли
              ответить на комментарий
            • Zveroboy, 10.12.2012 23:29 #
              +1
              1
              Ответь на вопрос. Почему чаще бухают мужики?
               Мужики пьют о того, что им негде себя проявить, реализовать как личность. Их опустили. Они не живут как свободные люди, а как бурлаки на Волге тянут лямку. Люди-лошади. А кто признается в том, что опущенный? Никто. Пьют, чтобы скрыть свой позор. Свою беспомощность, трусость, холуйство. Поэтому и куражатся в пьяном угаре над теми, кто слабее их. Потому что начальству фигу в кармане показать боятся.
              ответить на комментарий
              • Leonid, 10.12.2012 23:43 #

                Саша, с моим папой работал бурмастер, который бросил ВУЗ, потому что надо было детей кормить (рано женился). Каждый вечер после работы в командировке, он мылся в душе, брился и читал книги, играл в шахматы. Если в городе или гп было подобие театра, он обязательно шел туда. Проявить себя можно всегда и везде. Было бы желание. Я терпеть не могу деньги и они меня не любят. Они от меня бегут, а я от них избавляюсь сразу как они появляются..Но у меня нет возможности бухать, потому что утром мне надо в магазин за продуктами идти. Не до пьянства мне. Хотя иной раз  и ралабится могу.. Но как я пью здесь многие видели. В хлам не ужираюсь, а после домашнего мероприятия перед сном еще и посуду вымою и мусор вынесу. Потому что утром кроме воспоминаний о разговорах и интересно проведенном времени следов быть не должно.
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 10.12.2012 23:51 #

                  Я рад за тебя. Пить не умею и вкусы не различаю. Может ещё научусь
                  ответить на комментарий
                  • Leonid, 10.12.2012 23:53 #

                    это, Саша, просто. Купи себе бутылку дорогого коньяка за 300-600т. И месяц не пей никакого другого бухла. А его вечером налей в рюмочку и медленными глотками чтобы тепло разливалось. Рюмочку за полчаса.. 1 в день. На выходных. Почувствуешь разницу
                    ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 11.12.2012 00:00 #

                      Ну ты загнул. А чем от него отличается "улучшенная толочинка?  Там сброженый сок яблок и ягод, до 10% , затем разбавляют спиртом "Люкс". Вот тебе и подобное пойло. Мне кажется, "благородные напитки" - обман. Разве в коньяке спирт из винограда чище? Он же в бочках стоит и впитывает всякую дрянь.
                      ответить на комментарий
                      • itsnotallgold 11.12.2012 00:03 #

                        культура изготовления там несколько другая
                        ответить на комментарий
                      • Leonid, 11.12.2012 00:04 #

                         Саша, это понять надо. От хорошего напитка по телу тепло разливается, а от плохого во рту жгет и блевать хочется. Причем "дорого" не всегда есть "хорошо". 
                        ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 11.12.2012 00:10 #

                          Да я понимаю. Это как ливерная колбаса за 25 тыс. и сухая за 150 тыс.  В США есть штат Айова, там вроде весь в садах, потом из яблок сидр делают. 6-9 градусов. Выпил бутылку, ещё одну - особенно в жару и жажду утолил, и под хмельком жизнь веселее. Но вот спирт в ацетон всё равно перейдёт и по мозгам даст и по печени. Ой, блн... забыл, а яйца!
                          ответить на комментарий
                          • Leonid, 11.12.2012 00:12 #

                            вот вот. Можно купить кг говнососисок за 25000 и давиться ими, а можно на эти же деньги купить 400 грам мяса и сделать поджарку или котлеты.
                            ответить на комментарий
            • Reny, 10.12.2012 23:35 #
              +1
              1
              Думаю, тут ключевое - время. Вы принимали в течении вечера, закусывали, перекуривали, что давало возможность вашим организмам своевременно  переработать этанол. Я вот помню, однажды в пору студенческой юности на спор выпил бутылку водки в 2 стакана, почти без перерыва. Так плохо мне никогда в жизни не было, пацаны уже скорую вызвали в общагу, валялся я тогда - не дай бог никому, уж и не помню как тогда от врачей отбились, чтоб меня в больничку не забрали, как во сне. Хотя  в то же время вполне могли с пацанами по бутылочке раскатить под закуску, а потом ещё и пивком полирнуть.
              ответить на комментарий
              • Leonid, 10.12.2012 23:45 #

                и этот фактор важен. Я не буду пить просто чтобы напиться. Для меня алкоголь это способ иногда снять нервное наряжение, а чаще просто повод для хорошего разговора в хорошей компании. Хотя и чай с кальяном тоде отлично прокатывают.
                ответить на комментарий
                • Reny, 10.12.2012 23:48 #

                  У меня так же. Но иногда на утро удивляет количество пустых бутылок, типа "неужели это всё мы?" Вобщем типично для пьяницы, но не алкоголика!
                  ответить на комментарий
                  • Leonid, 10.12.2012 23:50 #

                    так под хорошую компанию можно и выпить много и похмела не будет и не напьется никто. Недавно за 3 часа выдули на 6-х 4 коньяка, так после этого доча еще заставила всех "кино снимать".. Смотрю запись и все трезвые. Весело было.
                    ответить на комментарий
            • Kristik, 10.12.2012 23:39 #

              Ответь на вопрос. Почему чаще бухают мужики? Их женам тоже хреново живется и забот на них больше, а времени на отдых меньше. Потому что нет у скотов пьяных чувства ответственности ни за себя ни за детей ни за жен ни за дом.  
              С одной стороны, да, мужики, кот пьют, скоты, уроды безответственные... А с другой, иногда чем бабы лучше? Мы же мужиков поедом едим: то не так, это не эдак, мы же умные, сильные, все-могущие стали, сами на себя тележку взвалили, тащим, мужиков и их потенциальную, природную способность к ответственности, принятию решений запихнули в ж@пу , а терь ноем.  А "хроны" они потому и "хроны", что ничего уже сами с этим сделать не могут, их жаль ((
              ответить на комментарий
            • rezoner, 10.12.2012 23:59 #
              +1
              1
              Я бы хронических алкашей которые не работают, сгонял бы в поселения чтобы они днем работали и цемент добывали, вечером пили. И они были бы там счастливы.  
               На Кавказе вполне распространённая практика.
              ответить на комментарий
              • Leonid, 11.12.2012 00:16 #

                там их хоть кормят и воровать не дают
                ответить на комментарий
            • eugeennyy, 23.08.2016 12:21 #

              У Макса Веллера вычитал: Император Российский Пётр Первый при постройке будущей столицы - города Санкт-Петербург - отдал распоряжение, согласно которому крестьянам, задействованным на строительстве сего города, после расчёта с ними за работу, на пути из будущей столицы по домам прямо на трактах (путях) ставили корчмы (или трактиры), чтобы именно там, не дойдя до семьи-до собственного дома, они оставляли всю или почти всю свою заработанную нелёгким трудом деньгу, а потом были вынуждены возвращаться на "стройку века"...А что? Просто до гениальности и без всякого насилия исполнение прямой государевой воли! А ничего не напоминает сия ситуация тогдашняя с наёмными строителями из среды добрых крестьян и всяких прочих мастеровых, а?..  
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 23.08.2016 15:33 #

                Просто до гениальности и без всякого насилия исполнение прямой государевой воли! 
                 Да. куда уж гениальнее. Водка вместо кнута и пряника. Если уж припомнить как тот же Запад создавал законопослушных граждан и избавлялся от люмпенов, то можно почитать французского философа Мишеля Фуко. За стыренную у английского фермера курицу могли сразу заковать в кандалы, посадить на корабль и отправить в Австралию - осваивать трудом праведным новый континент.  http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Fuko_Tyrm/  Фуко М. Надзирать и наказывать. 
                ответить на комментарий
                • eugeennyy, 24.08.2016 09:28 #

                  Только общественный резон (польза) и, как говорится, ничего лишнего, ровно как и ничего личного, само собой...
                  ответить на комментарий
              • Zveroboy, 23.08.2016 15:42 #

                Ролик класс...пи...страдания провинциального клерка. Понаехали тут...Шнур походу отсюда стырил...  
                ответить на комментарий
                • eugeennyy, 24.08.2016 09:29 #

                  Не исключено, но ведь Стромае застримается иск в суд по правам на интеллектуальную собственность подавать на такого хулигана, как наш Ш.?!)))
                  ответить на комментарий
  • Kristik, 10.12.2012 23:15 #

    Сами себя загоняем, позорим, навязываем клеймо пьяниц, а чем другие нации лучше? Японцы вообще ни одной сделки без пьянки не проводят ("Ветка сакуры" хотя бы как источник).
    ответить на комментарий
    • sesitsky 10.12.2012 23:48 #

      может надо в работе с японами потягаться, а не в пьянке?!
      ответить на комментарий
      • Kristik, 10.12.2012 23:54 #
        +1
        1
        Не нужно ни с кем ни в чем тягаться. Разве наш народ можно назвать ленивым, разве мы мало работаем, терпя унижение в виде з\п? Да, японцы смогли на свободной от гор и вулканов территории построить неплохую экономику, пашут они дай Боже. Мериться силами - пустое занятие, а вот опыта поднабраться в чем-нить не мешало бы, тут я согласна. Интересная страна с оч интересными традициями и устоями.
        ответить на комментарий
        • sesitsky 10.12.2012 23:55 #

          Бывали там?
          ответить на комментарий
          • Kristik, 10.12.2012 23:59 #

            Нет, просто читаю книгу об этой стране, для меня много нового, интересного и, я бы сказала, удивительного.
            ответить на комментарий
            • rezoner, 11.12.2012 00:03 #

              Прочтите Бенедикт Рут - "Хризантема и меч"
              ответить на комментарий
              • Kristik, 11.12.2012 00:07 #

                Прочитала аннотацию в википедии, моменты схожи с книгой Овчинникова. Книгу ставлю в очередь)
                ответить на комментарий
            • sesitsky 11.12.2012 00:04 #

              дело вкуса, меня азиатские традиции не привлекают...но, если вам нравится, почитайте Мисиму...может глубже проникнитесь...
              ответить на комментарий
              • Kristik, 11.12.2012 00:09 #

                Меня традиции не привлекают, мне интересно узнавать новое. Спс за автора, учту.
                ответить на комментарий
  • kulak, 11.12.2012 00:11 #

    Плюсую.Давно ждал пост от тебя .Прочитаю с утра.
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 11.12.2012 00:27 #

    Ну и напоследок - русские, вперёд!  
    ответить на комментарий
  • greshnik, 16.05.2015 19:51 #

    Зачем пить, если можно не пить? Человек сам себе создает проблемы, а потом не может с ними справится...
    ответить на комментарий
  • optimistka, 13.06.2016 23:57 #

    Алкоголика может понять только алкоголик.
    ответить на комментарий
  • plohorosho, 29.06.2016 21:49 #
    +3
    3
    романтизация и поэтизация русской тяги к водке как показала история ни к чему хорошему не привела. 
    ответить на комментарий
  • kasydu 16.03.2017 10:28 #

    Тот же князь Владимир, когда веру выбирал для своего народа, не выбрал ислам, потому что сказал, что не сможет его народ без алкоголя обойтись.А почему вы описали всё выше. 
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Zveroboy
8 постов
Последние комментарии
ohankovich
fenix
ohankovich
ohankovich
Nayana
ohankovich
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}